Сланцы
Зарегистрируйтесь в личном кабинете,
чтобы видеть свои заказы
Работа в Сланцах

Вакансия
Товаровед

Должностные обязанности

Товаровед отвечает за движение, распределение и учёт всех товаров. Заказ-приёмка-маркировка-распределение-учёт-ценообразование-хранение-анализ продаж-инвентаризации-контроль остатков-план закупок-отчётность.
1.      Заказ поставщику:
·         Анализ продаж для выявления минимальных запасов, с учётом анализа предстоящего периода.
·         Формирование плана закупок по группам товаров и поставщикам.
·         Согласование бюджета, даты отгрузок.
·         Маршрутный лист водителю для сбора грузов у поставщиков.
2.      Приёмка товаров:
·         Контроль количества. Пересчёт товаров, поступивших на склад от поставщика. Сверка с документами по количеству, при наличии расхождений создание претензии поставщику и внесение необходимых исправлений в приёмки.
·         Контроль качества. Все товары, поступающие на склад, должны быть тщательно проверены на соответствие с заявленными поставщиком характеристиками, и эксплуатационными качествами. При наличии брака или несоответствии товаров, необходимо направить поставщику претензионное письмо с фотофиксацией. Проверка сертификатов и разрешений на реализуемую продукцию.
·         Контроль наличия маркировки. При поступлении товара на склад, необходимо убедиться в наличии маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке, также убедиться в наличии штрих-кода. Некоторые виды товаров не имеют штрих-кодов, штрих-коды печатаются и наклеиваются на складе.
·         Товары со сроком годности должны сопоставляться со сроками реализации. Необходимо отслеживать сроки годности.
3.      Управление товарными запасами:
·         Анализ продаж, спроса и остатка. Для постоянного наличия товаров на полках, необходимо заказывать их заблаговременно. Для этого необходимо постоянно просматривать остатки товаров, для выявления заканчивающихся позиций и составлять план закупок по датам и поставщикам. Планировать объёмы закупок в зависимости от спроса и остатка.
·         Обеспечение магазинов и складов товарными запасами.
Поступающий товар необходимо разделить на торговые площади и склады в соответствии с объёмом продаж. Оптимизировать запасы на складах для своевременного пополнения торговых полок.
·         Организация погрузочных, разгрузочных и приемочных операций. Необходимо планировать пространство и координировать деятельность участников для обеспечения высокого темпа разгрузки и приёмки скоропортящегося товара.  
4.      Работа с документацией и поставщиками:
·         Формирование внутренних документов приёмки товаров на торговые точки и внесение новых позиций поступающих товаров, в соответствии с внутренним регламентом.
·         Взаимодействие с поставщиками, размещение заказов, согласование условий.
·         Оформление сопроводительных документов (накладные, сертификаты).
·         Подготовка отчетности, актов, претензий, документов на списание/возврат.
5.      Логистика и хранение:
·         Контроль приемки и размещения товаров на складе.
·         Контроль температурных режимов и санитарных норм.
·         Сборка заказов для перемещения между торговыми складами, эффективное распределение товаров для оптимального процесса реализации с минимальными транспортными издержками.
·         Соблюдение правил хранения и условий хранения.
6.      Ценообразование и отчетность:
·         Участие в процессе переоценки и установлении цен.
·         Подготовка отчетов по движению товаров, списанию, скидкам и уценкам, оборачиваемости.
·         Отчёт по инвентаризациям.
7.      Участие в инвентаризациях:
·         Подготовка к инвентаризациям.
·         Проведение и участие в инвентаризациях, выявление расхождений.